Вход   Регистрация   Забыли пароль?
НЕИЗВЕСТНАЯ
ЖЕНСКАЯ
БИБЛИОТЕКА


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


Рекомендуем читать

Воздух    Интерес    Неизвестно    Познавательно    Соль    Художницы   

Как-то в детстве, уже сознательном, зашел разговор с сестрой. Я сказала, что мне особенно понравился фильм, потому что там намек на главную героиню, именно героиню, а не героя. И я спросила старшую сестру, как она считает: почему это так редко бывает, главная героиня? Сестра сказала, что женщина всегда должна нести в себе некую таинственность и вроде бы это хорошо. Меня этот ответ не устроил. Мне показалось, что за такой таинственностью скрывается странная ущербность, вроде почетного второго места. Причем всегда. Снисходительность и мудрость, которых ты обязана проявлять, тоже всегда. Главный герой всегда мужчина?! А женщина прилагается, вроде второстепенного человека?! Всегда почетное второе место?! Я очень рада, что сейчас всё изменилось. У нас — главная героиня. Очень хочется надеяться, что со временем будет становиться все больше тех, кто понимает: женское и мужское — это не неравенство, а разность.

Карен Томпсон Уокер
Век чудес/ К.Т. Уокер; [пер. с англ. К.В. Левиной]. — М.: РИПОЛ классик, 2015 г. — 304 с. — (Бумажные города).

Фантастичное как бы на грани не слишком необычной выдумки, то есть такой, которая вполне могла бы быть в реальности, которая совсем недалеко от нее. Не быстрый такой конец света, посвященный времени, растянутый и не оконченный до конца. Все это — глазами девочки-подростка, которая продолжает расти, решать свои проблемы, влюбляться, ненавидеть и выяснять отношения. Также — еще один повод задуматься об окружающей среде и не просто задуматься, а начать что-то менять. Например, беречь деревья и другие растения, по мере возможностей заботиться о животных, потреблять как можно меньше воды, убирать мусор.
Мехтильда Глейзер
Книжные странники / Мехтильда Глейзер; [пер. с нем. Е. Л. Полоцкой]. — М.: РИПОЛ классик, 2017 г. — 352 с.

Я всегда знала, что книги – это другие миры. Читая, ты попадаешь в другой мир. А что если попасть в другой мир физически? И даже получить возможность говорить с героями, наблюдать их жизнь или даже случайно поменять сюжет? Помочь найти украденные идеи? Или больше – подружиться с книжными героями. Это на грани фантастики, на грани детектива. Но не фантастика и не детектив. И даже почти не развлекательное чтение. А очень даже научное. Например, про психологию. Про дружбу, про любовь (кажется, на данный период времени люди забывают, что это такое на самом деле, бессмысленно произнося эти слова). Эта книга – еще одна открытая художница, еще одно найденное сокровище.
Марина Ахмедова
Шедевр: [роман] / Марина Ахмедова. — Москва: АСТ, 2013 г. — 349, [3] с. — (Русский Букер).

У каждой из нас, скорей всего, где-то в «шкафу» спрятана настоящая «я», с неправильными желаниями, которые осудят окружающие. Возможно, с ней стоит подружиться и снова стать одним целом. Не так уж плохи ее желания и еще не известно, кто из двоих должен управлять твоей жизнью. Рекомендуется для читателей, увлекающихся психологией, а так же для всех-всех-всех одиноких, покинутых, обиженных. Не расставайтесь и не обижайте последнего и единственного человека, который есть у вас всегда, всю вашу жизнь — себя саму.
Титанин Мжаванадзе
Лето, бабушка и я / Титанин Мжаванадзе. — М.: Астрель: Полиграфиздат; Спб.: Астрель-СПб, 2012 г. — 314, [1] с.

Очень хорошая и трогательная история о девочке и ее бабушке. Конечно, любят они не только друг друга. В книге еще очень много действующих лиц. Девочка растет и переживает разные проблемы благодаря своей маме, папе, подругам, но главное — бабушке... Любовь и привязанность — лучшие из чувств, которые возможны, но тем больнее, когда уходит из жизни дорогой человек... Очень рекомендуем!!!
Мария Нуровская
Письма любви/ М. Нуровская; [пер. с пол. Л.Л. Машинской]. — М.: РИПОЛ классик, 2010 г. — 256 c. — (Мировой бестселлер).

Конечно, произведение пропитано любовью, это действительно письма любви, но в то же время не совсем. Как девушка выживала в еврейском гетто во время войны. С самого начала стало страшно от жестокости жизни и времени. Раздвоение личности и другие психологические болезни, — все это лечат любовью. Или пытаются лечить. Прежде всего, просто к человеку. Затем к близким. И в последнюю очередь — к себе. Любить себя оказывается в обстоятельствах голода и войны сложней всего. Когда выбираешь жизнь вместо смерти путем невероятных жертв. Прахом разлетается все: семья, благосостояние, твое тело и душа — все летит в огромную мясорубку, называемою войной. Через нее выходит уже другая личность, и в прямом и переносном смысле. Другое имя, другая жизнь. А в остальном это, несомненно, письма любви.
Анна Шехова
Трудно быть ангелом: [роман] / Анна Шехова. — Москва: Астрель, 2012 г. — 350, [2] с.

Казалось бы уже много раз понятое, пересказанное, перемолотое: 30 лет, проблемы в личной жизни, в работе, в самореализации и вообще в счастье. Но находятся люди, новые решения, новые возможности. Организован тайный клуб. Чтобы копаться в себе, преодолеть непреодолимое, понять непостижимое, приобрести новые знания, стать немножко другими и встретиться с чудом. Связь с космосом, с высшими силами в адаптации для обычных земных женщин.
Наталья Терентьева
Золотые небеса: [роман] / Н. Терентьева. — М.: АСТ: АСТ Москва: Хранитель, 2008 г. — 383, [1] с.

Обыкновенная женщина с несложившейся личной жизнью и не слишком блистательной карьерой. Но она добрая и хорошая. А самое главное — она мать. Помощь другим, непритворство и естественность, решимость на небольшую авантюру и путешествие — все это помогает ей обрести покой, богатство, счастье...
Аньес Мартен-Люган
Счастливые люди читают книжки и пьют кофе: роман/ Аньес Мартен-Люган; пер. с франц. Н. Добробабенко. — Москва: АСТ:CORPUS, 2014 г. — 224 с.

Когда умирают твои близкие, родные люди — это очень тяжело. Чаще всего они умирают не по твоей вине. Просто так случилось. Винить некого, и нечего. Как быть тому, кто остался жить? У молодой девушки погибает сразу вся ее семья: муж и маленькая дочка. Вся книга посвящена тому, как девушка пытается выжить после смерти своих родных. И не просто выжить, а даже прийти в себя. Возможно, то, что девушка — француженка, должно было как-то по-другому осветить все повествование, но, нет, — люди говорят на разных языках, думают и живут по-разному, но переживают смерть и выживают они одинаково.
Джаннетт Уоллс
Замок из стекла/ Джаннетт Уоллс; [пер. с англ. А.В. Андреева]. — Москва: Эксмо, 2015 г. — 416 с. — (Проект TRUESTORY. Книги, которые вдохновляют).

Традиционно считается, что семья необходима: бабушки и дедушки, мамы и папы. Сначала для защиты, а далее и для становления человека как личности. А еще известно, что человек — это целая отдельная вселенная, огромный мир. И каждый отличный от другого. И этих миров миллиарды. А что делать, если уже на полпути обнаруживается полное несовпадение миров родителей и детей? Думается, что вопрос, что делать, если миры не совпадают, не раскрыт психологами, литературой, в принципе не изучен и не возведен в проблему, которую необходимо решать. А это очень важная проблема. Потому что «поколеченных», так сказать, родительским воспитанием личностей так же много, как и личностей, которые выросли без влияния семьи. И мы очень рады за главную героиню (она же автор), что ее сложный путь в детстве сделал из нее прекрасного человека.
Грейс Макклин
Самая прекрасная земля на свете: Роман / Пер. с англ. А. Глебовской. — СПб: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012 г. — 336 с.

Куда спрятаться нежной детской душе, если твой отец и твои близкие проповедуют конец света и большинство окружающих их ненавидят, а в школе тебя жестоко дразнят и по-настоящему пытаются убить? Еще один способ выжить — игрушечный мир, самый лучший. Создавая события в игрушечном мире, десятилетняя девочка обнаруживает, что эти события происходят в мире настоящем. И самое удивительное — это разговоры... то ли с богом, то ли с чертом, то ли — с самой собой.
Ванесса Диффенбах
Язык цветов / В. Диффенбах; [пер. с англ. Ю.Змеевой]. — М.: РИПОЛ классик, 2011 г. — 320 с.

Еще один непростой путь к улучшению обстоятельств, которые предлагает жизнь изначально. Сирота без знакомых, без денег, без дома, имеет одно увлечение — цветы. Когда находится и подходящий мужчина, и рождается ребенок, и появляется любящая приемная мать, — что если твоя душа к этому не готова? И как понять себя и принять счастье?
Лаура Санди
Печенье на солоде марки «Туччи» делает мир гораздо лучше / Л. Санди; [пер. с итал. И. Константиновой]. — М.: РИПОЛ классик, 2011 г. — 240 с. — (Одиночество простых чисел).

Про личность. Про мысли. Индивидуальное. Как проходит чья-то жизнь. О чем думает девочка, что она делает, к каким поступкам толкают ее мысли. Любовь по телефону. Школа ненавистная. Одиночество среди людей. Читается на одном дыхании. Жаль, что кончается.
Кейт Аткинсон
Музей моих тайн: роман / Кейт Аткинсон; пер. с англ. Т. Боровиковой. — СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2014 г. — 448 с. — (Азбука-бестселлер).

Здесь словно в музее: вроде бы все имеет четкую структуру и последовательную историю: жизнь прабабушки, бабушки, мамы. И в то же время хаотичность: куда ни взглянешь, везде что-то новое, отдельное, как будто существующее само по себе. То про какую-то важную вещь, которую передают из поколения в поколение; то про смерть одного из многих детей, от которого для будущего остается одна фотография... Ощущение, что читаешь несколько книг одновременно, которых связывает что-то недоступное среднему пониманию. Потрясает, что большую часть книги героиня либо вообще не родилась, либо она маленький ребенок, а повествование ведется об очень серьезных вещах. Она как бы наблюдает за людьми и событиями откуда-то, и порой с очень оригинальным юмором наблюдает. Это и на юмор не похоже, а скорее занятное изложение фактов. Из-за этого почему-то даже о смерти и войне читать не страшно, а как-то... любопытно.
Марина Йоргенсен
Счастье как способ путешествия: [роман] / Марина Йоргенсен. — Москва: Эксмо, 2015 г. — 288 с. — (Знак качества).

Книжки о путешествиях не перестают радовать. Здесь не просто описания и не только впечатления. Поездка в Лиссабон представляется как следствие личной трагедии и неожиданно выступает в качестве лекарства от нее же. Здесь переплетаются изучение и история языка с собственными переживаниями главной героини. Радует также позитивный смысл всей книги, уже с самого названия - "счастье как способ путешествия". Плохой конец у книжки с таким названием просто невозможен.
Сара Уинман
Когда бог был кроликом: Роман / Пер. с англ.И.Пандер. — СПб: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012 г. — 352 с. — (Азбука-бестселлер).

Когда бог был кроликом — это глубокая философия, рассказанная простым языком обыкновенной девушки. В ее жизни с детства происходят не самые радостные события, страдают близкие люди. Но приходится жить, притворяться и сочувствовать. Бороться с проблемами. Даже любить, когда тебя не любят. Не удивительно, что сознание формирует не совсем ту индивидуальность, какой могла бы быть в идеале. Чего-то, как всегда, не хватает, многое не делается, и жизнь в итоге получается все равно не такой, как хотелось. Книга охватывает несколько десятилетий.

рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:




Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»
© Неизвестная Женская Библиотека, 2010-2024 г.
Библиотека предназначена для чтения текста on-line, при любом копировании ссылка на сайт обязательна

info@avtorsha.com